Номер телефона:
+7 (47366) 2-19-58
Адрес электронной почты:
uszn-boguch@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Богучарского района» - 27.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты Богучарского района» является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет министерство социальной защиты Воронежской области.

394006, г.Воронеж ул. Ворошилова, 14 тел. (473) 277-18-17, запись на прием (473) 212-68-87, телефоны "горячей линии" 272-78-14; 212-68-87

Электронная почта: social@govvrn.ru

Сайт: http://www.govvrn.ru/

Руководитель: Сергеева Ольга Владимировна

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее Министерство).

Государственный контроль не осуществлялся в период с 01 января 2023 года. Предписаний нет.

На 01.07.2024г. было предоставлено 88197 услуг 196 гражданам. Из них получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области являются – 74 человека, которым было оказано  79517 услуг, на условиях частичной оплаты  3 человека, которым было оказано 521 услуга, на условиях полной оплаты 119 человек, которым было оказано 8159 услуг, дополнительные услуги 50 человек оказано 1817 услуг.

Обхват по услугам:

Социально - бытовые - 65466 услуг;

Социально - медицинские – 16704 услуги;

Социально – педагогические - 6016 услуг;

Социально – правовые – 11 услуг.

 

На 01.07.2024 года услуги в полустационарной форме (ОДП)   получили  19 человек, которым было предоставлено  4185 услуг.

Обхват по услугам:

Социально – бытовые – 584 услуг;

Социально – психологические – 557 услуг;

Социально – педагогические – 665 услуг;

Социально – медицинские – 2349 услуги;

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов – 30 услуг.

На 01.07.2024 года предоставлено 7 срочных социальных услуг.

На 01.07.2024г. численность граждан, получивших социальные услуги на дому и в полустационарной форме составляет 215 человек, из них получивших социальные услуги на дому – 196 человек, в полустационарной форме (ОДП)– 19 человек.

 

 

Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лиценцированию! 

 

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Предписание органов осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчет об исполнении указанных предписаний. 

Порядок подачи и рассмотрения жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

План меропиятий по противодействию коррупции в КУВО "УСЗН Богучарского района" на 2018-2019 г.

План мероприятий по противодействию коррукции в КУВО "УСЗН Богучарского района " на 2017 г.

Количество свободных мест Наименование Количество мест по формам социального обслуживания Количество с...
17.05.2019
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях...
24.08.2022
Проведена проверка контрольным управлением Правительства Воронежской облати за период с 01.07.2019г. по 01.07.2022г.
24.08.2022
- Проверки периодов 22.03.2018 - 27.03.2018; 22.03.2018 - 16.04.2018; 12.10.2018 - 19.10.2018. - Проверка периода 08.04.2019-19.04.2019 - Проверки пер...
24.08.2022
- Проверки периодов 22.03.2018 - 27.03.2018; 22.03.2018 - 16.04.2018; 12.10.2018 - 19.10.2018. - Проверка периода 08.04.2019-19.04.2019 - Проверки п...