Номер телефона:
+7 (47366) 2-19-58
Адрес электронной почты:
uszn-boguch@govvrn.ru
Тиражирования положительных практик и повышение эффективности внедрения системы бережливого управления в органах социальной защиты населения Воронежской области в КУВО «УСЗН Богучарского района»
В целях тиражирования положительных практик и повышения эффективности внедрения системы бережливого управления в органах социальной защиты населения Воронежской области в КУВО «УСЗН Богучарского района» организована работа по внедрению новых моделей:
-процесс предоставления доплаты к пенсии по случаю потери кормильца членам семьи военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы в мирное время или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, а также членам семьи отдельных категорий граждан, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области;
- процесс оформления и выдачи сертификата на региональный материнский капитал;
- процесс предоставления услуг в рамках сервисов системы долговременного ухода;
- процесс информационной поддержки подачи гражданином заявления на услуги в электронном виде посредством Портала государственных сервисов.
Приказом директора КУВО «УСЗН Богучарского района» от 21.07 2025 г. № 135/ОД закреплены ответственные должностные лица за организацию работы по внедрению новой модели. Ответственные должностные лица провели обучающие инструктажи для сотрудников ведущих прием.
- «Оптимизация процесса подачи гражданином заявления на услуги в электронном виде в КУВО «УСЗН Богучарского района»
Цели:
1) Сокращение числа отказов по причине некорректного заполнения электронного заявления;
2) Увеличение числа заявителей, подающих заявления в электронном виде.
Итоги:
1) Организована информационно разъяснительная работа с населением;
2)Обеспечена разработка раздаточной печатной продукции;
3) Организовано размещение целевых постов в пабликах учреждения (Вконтакте и Одноклассники);
4) Обеспечено индивидуальное консультирование и сопровождение заявителей , некорректно заполнивших заявление, до результата.
- «Оптимизация процесса оформления документов на выдачу сертификата на региональный материнский капитал»
Цели:
1) Устранить недостаточную информированность в вопросе оформления и выдачи сертификата на региональный материнский капитал;
2) Снизить временной интервал от начала приема заявления и документов до окончания приема специалистом .
Итоги:
1) Размещение на информационных стендах, сайте учреждения, средствах СМИ информации по оформлению и выдаче сертификата на региональный материнский капитал;
2)Разработаны памятки по предоставлению необходимых документов документов для оформления и выдачи сертификата на региональный материнский капитал;
3) Оптимиризован процесс приема документов.
- «Оптимизация процесса назначения меры социальной поддержки-доплаты к пенсии по потери кормильца»
Цели:
1) Сокращение времени процесса назначения оплаты к пенсии по случаю потери кормильца членам семьи военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы в мирное время или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, а также членам семьи отдельных категорий граждан, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области;
2)Минимизация повторных обращений граждан в учреждение.
Итоги:
1)Консультирование граждан на этапе формирования личного дела на получение удостоверения члена семьи погибшего военнослужащего об имеющихся МСП.
2)Одновременно с процессом оформления и выдачи удостоверения, формирование предварительного пакета документов для назначения доплаты к пенсии по потере кормильца.
- «Оптимизация процесса предоставления услуг в рамках сервисов системы долговременного ухода»
Цели:
1) Сокращение времени нахождения граждан в учреждении для получения средств реабилитации;
2) Максимальное удовлетворение потребности граждан в средствах реабилитации;
3) Комфортные условия для ознакомления с полным ассортиментом средств реабилитации;
4) Получение навыков ухода за гражданами, нуждающимися в нем.
Итоги:
1) Разработаны памятки о работе пункта проката и школы неформального (родственного ухода), с указанием наименования ТСР, тем занятий, перечня необходимых документов, адреса и телефона учреждения.
2) Создана отдельная вкладка на официальном сайте КУВО «УСЗН Богучарского района» со справочной информацией о пункте проката и школе неформального (родственного) ухода.
3) Обеспечение БУЗ ВО «Богучарская РБ» информационным материалом о работе пункта проката, школы неформального (родственного ухода).
4) Сокращено время нахождения граждан в учреждении для получения средств реабилитации.
5) Достигается максимальное удовлетворение потребности граждан в средствах реабилитации.
6) Созданы комфортные условия для ознакомления с полным ассортиментом средств реабилитации.
7) Внедрена итоговая аттестация по программе «Школа ухода для неформального (родственного) ухода».