Номер телефона:
+7 (47366) 2-19-58
Адрес электронной почты:
uszn-boguch@govvrn.ru
Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Богучарского района» - 27.03.2013г.
Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты Богучарского района» является Воронежская область.
Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет министерство социальной защиты Воронежской области.
394006, г.Воронеж ул. Ворошилова, 14 тел. (473) 277-18-17, запись на прием (473) 212-68-87, телефоны "горячей линии" 272-78-14; 212-68-87
Электронная почта: social@govvrn.ru
Сайт: http://www.govvrn.ru/
Руководитель: Сергеева Ольга Владимировна
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее Министерство).
Государственный контроль не осуществлялся в период с 01 января 2023 года. Предписаний нет.
На 01.01.2024г. было предоставлено 183890 услуг 265 гражданам. Из них получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области являются – 93 человека, которым было оказано 145098 услуги, на условиях частичной оплаты 6 человек, которым было оказано 694 услуги, на условиях полной оплаты 166 человек, которым было оказано 34533 услуги, дополнительные услуги 52 человека оказано 3565 услуги.
Обхват по услугам:
Социально - бытовые - 121101 услуг;
Социально - медицинские – 56015 услуг;
Социально – психологические – 36 услуг;
Социально – педагогические - 3097 услуги;
Социально – правовые – 76 услуг.
На 01.01.2024 года услуги в полустационарной форме (ОДП) получили 24 человека, которым было предоставлено 11019 услуг.
Обхват по услугам:
Социально – бытовые – 1528 услуг;
Социально – психологические – 1239 услуг;
Социально – педагогические – 1737 услуг;
Социально – медицинские – 6422 услуг;
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов – 93 услуги.
На 01.01.2024 года предоставлено 120 срочных социальных услуг.
На 01.01.2024г. численность граждан получивших социальные услуги на дому и в полустационарной форме составляет 289 человек, из них получивших социальные услуги на дому – 265 человек, в полустационарной форме – 22 человека, по смешанной форме обслуживания (полустационарная и надомная форма социального обслуживания) 2 человека.
Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Предписание органов осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчет об исполнении указанных предписаний.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
План меропиятий по противодействию коррупции в КУВО "УСЗН Богучарского района" на 2018-2019 г.
План мероприятий по противодействию коррукции в КУВО "УСЗН Богучарского района " на 2017 г.